Блог

Почему нужна оптимизация закупок и снабжения?

Оптимизация закупок (первые тендеры) появились в России, как утверждают историки, в 1654 году. Это позволило построить новые фабрики, наладить обеспечение продовольствием. Оповещение о новых закупках производилось публично, через вывеску на городских воротах. Там же сообщали информацию о льготах, уже заключенных контрактах, цены и условия.

С появлением, освоением интернета и компьютеризацией все бумажные носители уходят в прошлое. Теперь потребность в закупках представлена в сети на досках агрегаторах, общение проводят в онлайн режиме или с помощью почты, собираются данные о торгах в отдельных таблицах, проводится ручной отбор предложений, контролируется поставка и так далее.

К руководителям компаний пришло осознание, что грамотное управление закупками и поставками позволяет получать ряд преимуществ. В первую очередь позволяет сократить затраты на закупки за счет сотрудничества с поставщиками с низкими издержками и повышения конкурентоспособности.

Оптимизация закупок

Шаг первый. Наймите менеджера по закупкам (снабженца).

Рассмотрим основные требования к кандидату:

  • Организация закупок под ключ;
  • Построение логистики;
  • Мониторинг поставщиков, выбор наиболее выгодных для компании партнеров и предложений;
  • Заключение договоров;
  • Предоставление подразделениям организации необходимую информацию о товарах, заявках на закупки, сроках поставки и т.д.;
  • Составление коммерческих предложений расчет себестоимости;
  • Документооборот по закупкам и поставкам;
  • Ведение базы закупаемой продукции;

Из-за сложного и объемного процесса в закупках возникают проблемы, которые приводят к материальным потерям компании:

  • в среднем 3 месяца на поиск квалифицированного специалиста;
  • длительная адаптация сотрудника;
  • страдает качество отбора поставщиков;
  • закупка в одних и тех же компаниях;
  • завышенные цены на товары/услуги;
  • страдает качество сбора информации;
  • появляются «теневые сделки»;
  • путаница с поиском поставщиков.

В итоге вы получаете систему закупок, которая полностью зависит от человеческого опыта, знаний и практики.

Вы можете потратить еще много времени и сил на оптимизацию процессов путем проб и ошибок. А можете просто воспользоваться готовым решением ТенТорг.

Шаг второй. Подключите портал ТенТорг для оптимизации закупок!

Замените «50 таблиц» созданные для сбора предложений — на регистрацию в ТенТорг

Освободите время необходимое на работу с входящими коммерческими предложениями

Управляйте участниками закупок и снабжения не платя за количество рабочих мест

Подключение к системе и её настройка не занимает много времени. Интерфейсы простые и не требуют длительного изучения.

  • Простой и понятный интерфейс, не требующий особых знаний/навыков.
  • Вся информация размещена в одноэкранных таблицах и сводках;
  • 10 минут на регистрацию в портале, используя при этом минимальный пакет документов (ИНН, Р/С, корпоративную почту и номер телефона);
  • Тысячи проверенных поставщиков в открытом доступе, попасть к нам можно только путем верификации компании, что значительно снижает риск некачественных сделок;
  • Входящие целевые коммерческие предложения, подписка на регионы, товары и услуги, позволит искать взаимодействия только с нужными компаниями;
  • Конкурентные цены без самостоятельного поиска, вы размещаете заказ в свободной форме со своими требованиями и сроками поставки, поставщикам моментально приходят уведомление и они сами начинают предлагать свой продукт/услугу;
  • Автоматический сбор предложений в единую таблицу, все КП попадают в единый канал, который для вас формирует таблицу, остается только выбрать самые выгодные предложения;
  • Максимально прозрачные операции, контроль каждого этапа сделки с помощью электронной подписи;
  • ЭДО, договоры и закрывающие документы в 2 клика;
  • Полный цикл внутри платформы ERP: ЭТП, BMS, CRM, SRM, OMS и мессенджер — набор инструментов позволяющий не только размещать закупки, но и управлять тендерами.

Вы сможете с лёгкостью организовать: аукционконкурстендерзапрос цензапрос предложений или сделать  закупку у избранного контрагента.

Шаг третий. Постоянный контроль руководителя.

Ключевой момент для руководителя является отсутствие теневых сделок в компании и получать оптимальные цены на закупки/услуги.

  • Будьте наблюдателем в портале;
  • Следите за общей картиной снабжения, при надобности разбирайтесь в частностях;
  • Не ждите отчета, вся информация доступна в режиме 24/7 онлайн;
  • Мы собрали всем известные и проверенные инструменты бизнеса и внедрили в портал для комфортной работы.

Ежемесячно наша команда дорабатывает и оттачивает функционал, автоматизируя каждый этап воронки.

Присоединяйтесь и используйте экосистему ТенТорг для закупок и снабжения в полноценном объеме. Снижайте стоимость закупок путем структурирования процессов.

Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Написать как гость

cookies disclamer
Внимание!

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием cервиса сбора данных cookies, а также на обработку персональных данных.